minfo47 (minfo47) wrote,
minfo47
minfo47

Categories:

Бесплатные шапочки России 2010

- твой номер на 100 лет тебя старше
- "138-ой!" -подумал Штирлиц я
- 1871-й
- *впадает в ступор*

(Разговор в аське на тему регистрационного номера "Лыжня России 2010")

Вобщем, лыжи не ехали... Нет, не так. Зима не задалась... Тоже не так.
Короче, на днях я окончательно узнал, что есть не какой-то виртуальный номер, а совершенно физически реальный и шапочка-недомерок тоже есть, осталось вобщем-то принесть.



И в один прекрасный момент я понял, что таки придется участвовать в этом массовом шоу под названием "Лыжня России 2010". О чем читать теперь придется много, но увы,

Когда надежд на победу в олимпиаде мало, надо самим бороться за медали...



!!! Далее большинство фотографий по ссылкам в активных словах (в новом окне, 850x637). Закроются при нажатии на фото.
Весь фотоальбом без текста (для неумеющих/нежелающих читать) - тут.



И так...
Обычно регистрация на Лыжню России проходит где-то на Войковской, но родной мытищинский спорткомитет сильно упростил сию задачу, сделать это можно было в здании администрации. В Москву не ехалось, а успеть до д-лайна у нас я не смог по ряду обстоятельств. Спасибо Стасу, любителю шапочек, он и на мою долю отхватил.

Необычно рано завалившись спать перед ответственным мероприятием и вставать с утра было проще.
По списку собран спортинвентарь, термос и выехав за полчаса до отправления автобуса я оказываюсь на площади у парка. "С народом нужно быть ближе",- подумал я, оставил там машину и потащил снарягу к автобусам. Кстати, это еще одно из ощутимых и ощущенных удобств оказанных родными городскими организаторами (и второе очко зарабатывает команда споркомитета г. Мытищи!)


Мытищи. Площадь перед зданием администрации.

Народ уже и без меня вполне умело создал тут Броуновское движение, которое было дополнено моим красочным лыжным костюмом - черная куртка и черные штаны.
Поздоровался с Сергеем Анатольевичем, узнал куда можно загрузиться, положил лыжи в чрево кита-автобуса, сам загрузился в его более комфортабельный желудок - тепло, чисто, высоко и место на третьем ряду у окошка. Сижу, наблюдаю последние приготовления...


Тем временем народ все подгребает и подгребает, кто-то так и стоит кучками. Ждут.
Водителям автобусов тоже несладко - проверили аптечки, огнетушители, переписали все документы, и все такое... Серьезые люди - серьезный подход.

Хоть и назначен был отъезд на 09:00, но и то что выехали в 09:30 - не беда. С машиной ДПС и разноцветной люстрой на крыше наш путь обещает быть ровным до самого Волена. Мелькают улицы, новостройки на бывшей окраине, мытищинские деревни... Через полчаса мы уже на заснеженной Дмитровке, где встречаем автобусы из Подольска, обгоняем колонну из Долгопрудного и по всей дороге наш ДПС-ный Форд принимает милицейские приветствия от постовых-сослуживцев.

Около 11-ти сворачиваем в Яхрому через одноименную речку...
Сегодня по этой дороге ездить будут в основном колонны автобусов, вип-ы, а все остальные участники на машинах отправляются вкругаля на отдельную стоянку.
Городские маленькие кривые холмистые улочки все так же унылы, но везде флюгерами стоят регулировщики и обмахивают нашу колонну, направляя ее куда надо воздушными потоками жезлов.
Долетели. Вот и "Волен". Уплотняемся к другим автобусам, начинается очередная движуха...


А, вот! Забыл еще сказать...
По дороге каждым из нас был получен пакет с сухпаем (третье очко в копилку родной администрации!) , и кто-то уже в дороге начал хомячить свои бонусы, а кто-то терять под сиденьями плавленные сырки "Дружба". Я же свой сразу отложил в сторонку, благо, что взял с собой термос и пару бутеров. Да и как я мог все это съесть не отчитавшись перед вами о содержании ;)


Приехали!
Народ достает лыжи (хотя времени еще только 11, а старт в 12:00), переодевается, ходит туда-сюда...
Пошел и я погулять по знакомым местам (вроде как неоднократно катал по кочкам на горных лыжах), посмотреть где и что делается.


На трех этих автобусах и (вроде) паре бусиков нас и привезли на Лыжню России.

Кому приспичило - пришлось постоять небольшие очереди в синие кабинки (но, главное, что эти самые кабинки имелись в большом количестве), кто не участвовал в массовом помешательстве лыжезабеге, тот звучно резал лед, да редкие глыжники на 6-ом склоне у "Бугель-Вугеля" привлекали внимание гостей. Губернаторский оркестр тем временем куда-то засобирался. Скорее всего играть что-то празднично-лыжное, торжественное, официальное...

Но самое интересное, что я встретил по дороге ко всему этому муравейнику событий был он! Да, тот самый автобус Фредди Крюгера простой желтый школьный автобус, без которого немыслим американский кинематограф, да и вообще обычная американская жизнь, но который у нас как инопланетный корабль (для меня лично). Хотя, давайте о нем либо попозже, либо вообще отдельно, я и так давно ничего не писал, а тут получится всё и сразу.

Вернулся в автобус. Посидел посмотрел какое-то кино с неизменным "Петровичем", переоделся самый последний и попёхал на старт. Свой первый в этом сезоне и сразу такой серьезный старт...

Аналогичные лыжники, как и я, несли свои "инвентари", отличаясь сегодня неотличимостью - одинаково-бело-сине-красные шапочки, цифры номеров мелькающие с компьютерной быстротой - то 198-й, то 25397, то опять какой-нибудь 3056.


По пути встречаю лыжника, вроде все при нем - и шапочка есть и лыжи в руках и ботинки на ногах, но явно чего-то недостает... Фу ты! Конечно же, номера нету! Быстро я догадался, сам удивлен.


Тот самый лыжник б/н.


Мимо сцены, мимо людей коллекционирующих катастрофы, с народом на старт.

Найти свой карман на сей раз было довольно сложно. Никаких табличек с номерами загонов не было. Уткнутлся в первую ячейку, сказали, что тут "до тысячи", а я же немного старше "на сто лет", пошел обратно. Второй карман заняли те кто хотел это сделать, никакой причинно-следственной связи с номерами я не заметил. Ну что ж, зря значит я надеялся спокойно пробежать ЛР, опять придется терпеть это народное мясо. :)

Поскольку на старте я был "без пяти минут свисток", то почти не замерз, только пальцы как обычно. Помахал руками, поглазел на взмывший вертолет и недосягаемые номера первой тысячи чуть впереди.



Старт!
Самое главное теперь упираться перед собой, ибо поле под склон, а народ не особо расторопен. Потекла народная река стуча палками, кряхтя и матерясь... И делать им было с прибаутками все 10 километров, а кому-то меньше, ибо срезать все научились еще в школе на уроках физкультуры. Фотографировать в этих условиях было почти опасно, что я и не делал до времени.

Большое дело иметь опыт участия в Лыжне России, уже не ведешься на провокации организма, не переходишь на коньковый шаг, не падаешь раздавленный наступившим на твою раскоряченную лыжу, не попадаешь под летящие откуда-то спереди острые концы палок. Моя задача просто_прокатиться, постараться запомнить праздничные ощущения, интересности и необычности, конечно же - запечатлеть.

Первые километры втягиваюсь в катание. Хотя, надо сказать, как-будто и не переставал кататься. Всё как обычно. Лыжи вполне замечательно катят - мазь попала в масть, фан присутствует, сил достаточно, места для аккуратных маневров тоже. Снега многовато и успел улечься после вчерашнего снегопада, но это более предсказуемые условия, чем какой-то шустрый школьник, который обогнал и встал, либо тихоход, которому обязательно надо катить посередине, а не с краю. Еще через некоторое время стали попадаться долгожданные обломки палок. Вобщем, глаз да глаз за этими шапочниками 2010.

3 километра позади, какая-то церковь справа, лыжня начинает ощутимо забирать влево и ветер реальновхарю. "Накатаюсь с ветерком", - было подумалось, но через некоторое время он то ли стих, то ли поменялись наши взаиморасположения. Первый овраг и первое мясо гарантировано. Одни боязливо снимают лыжи еще на пригоркие, другие как камикадзе спускаются вниз, падают, сбивают впередистоящих и вновь падают. Умудряюсь аккуратно преодолеть полосу препятствий созданную самими преодолевающими. Отсюда по полю ушлые прорубают "сократ". Встаю в сторонке пофотографировать. Еду дальше...

Сама по себе трасса умеренно-рельефная и довольно простая и немного унылая ибо по краю поля. Практически все подъемчики забегаются классикой "на руках", но очевидно в основном тут слабаки, которые максимум к чему привыкли - ходить пешком, да держать под собственной тяжестью руку на мышке компа. Небольшой "тягунок" становится в такой ситуации непреодолимым долгим путем в гору - еле-еле "елочкой".

Кто-то уже стоит по обочинам и поджидает своих отставших, кто-то смс-ит или болтает по телефону, встречаются и вполне спортивные бегуны с небольшими термосами на поясе - бывалые.

Мелькают периодически километровые таблички. Останавливаюсь у седьмого, фотографирую его, и парочку лыжников (всегда хочется помочь фотографирующим друг-друга), еду дальше.


Мясо рассосалось. До финиша 3 км.


Периодически (как и в прошлый раз) мелькают одни и те же номера или запоминающиеся одежды. Встречаются лыже-тандемы, однопалочные лыжники или даже пешеходы.

Сильно заметно, особенно на спусках, что у многих лыжи откровенно не катят. Каковы причины - не знаю. Там где я летел, присев и сгруппировавшись, кто-то просто ехал и толкался. Там, где шел коньком без рук, кто-то сильно упирался. Либо мазь, либо насечка, либо просто дрова...


Финиш!
Вот и здесь (как и по всей трассе) стоит бойкий мужичок и подбадривает, что до финиша-то всего 500 метров!
Последний большой вираж, который кто-то тоже "сократил", и вот она - финишная прямая.


Финишная прямая


Вновь кадры для отчета, долго выискивал табло, но только уперевшись в него увидел цифирь. Запротоколировал. Отметил для себя, что вполне удачно прошел дистанцию: ни разу не упал, и только один раз наехал на внезапно перешедшего с классики на конек чудика, вальнул.
Поехал дальше делать фотоотчет.

Зашел на кухню - сухарики-печенюшки, чай - слабовато как-то, но пару фоток (раз, два) все равно сделать надо (а чай у меня в автобусе есть). Народ вылавливает крайние позитивности. Чаепитие с халявой в бесплатных шапочках - это что-то! Тем более "десятка" уже позади! Фотосессии на память. На сцене какие-то девчонки поют про успешную дефлорацию и просят маму больше не звонить ночью. В палатках бойкая торговля тем же чаем, лыжными примочками и российской атрибутикой.

Еще пара портретов по пути к...
Встретил рыбака, оказалось, не на рыбалку. И розовую мечту с Мадшузами.
Поскольку к врачам нам не надо, то идем мимо. А вот в туалет теперь зайти вполне, ибо не все вышло потом. Народу никого, и что неожиданно - вот.



Заключительности
Родной автобус. Лыжи в люльку, сам в салон. Расположился тут...
Вновь попил чайку с пребольшим удовольствием (хорошее изобретение термос!). Сижу, отдыхаю, опять какой-то фильм с "Петровичем". Отъезд был обещан в 14:00 (выехали в 14:45), но кого-то не хватает, да и сложновато вертикально взлетать из автобусной толпы. Вот вроде и собрались все. Движуха перерастает в целенаправленное движение, мы пытаемся выстроиться в колонну за своей "мигалкой". Тем временем самые отстающие носятся по мимикрировавшей площади в поисках своих отчаливших автобусов, и мне их искренне жаль. На импровизированной остановке народ грузится в обычные городские автобусы и наверное едет в Москву.

Покидаем унылый, в очередной раз утверждаюсь - унылый, городок Яхрома, вновь "дмитровка", сон, Мытищинский район, родной город, площадь (без оркестра почему-то), выгрузка. Грею машину, 5 минут езды, я дома. Стирка, душ, чай, отдых.


Страна сделала это! Раздала бесплатные шапочки в очередной раз!


...и сырок "Дружба"


Мои вам запоздалые поздравления с Масленицей, Сретением Господним и Днем Св. Валентина! Толстейте, встречайтесь, влюбляйтесь!

Зима еще не закончилась, не обманывайте себя, вперед, на лыжи!



Другое
Как обычно в таких случаях, вся съемка сделана телефоном SE w810i.

Ссылки по теме:
Лыжня России (оф. сайт) - тут
Парк «Волен» - тут
Оф. сайт Мытищинского муниципального района - тут
Город Яхрома (на Википедии) - тут


ваш minfo





ЗЫ Ну, а теперь про тот самый автобус.
Tags: auto, Мытищи, авто, зима, фото
Subscribe

  • Видео. Ловим щуку на воблеры Chimera Agile 70FL.

    Не далее как 14 ноября был обзор Воблер Chimera Agile 70FL. Первый?, а вот теперь и видос про те же самые воблеры и щуку. Рыболовный…

  • Воблер Chimera Agile 70FL. Первый?

    Теория и практика воблера Chimera Agile 70FL. Как воблер становится любимым, или хотя бы начинает нравиться? Во-первых, он как-то теоретически…

  • Cara Noble II Trout Nano S-632 EUL. То или не то?

    Знакомство и тестирование форелевого спиннинга-новинки Cara Noble II Trout Nano S-632 EUL. Этот спиннинг я хотел (бы) потестировать еще пару лет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Видео. Ловим щуку на воблеры Chimera Agile 70FL.

    Не далее как 14 ноября был обзор Воблер Chimera Agile 70FL. Первый?, а вот теперь и видос про те же самые воблеры и щуку. Рыболовный…

  • Воблер Chimera Agile 70FL. Первый?

    Теория и практика воблера Chimera Agile 70FL. Как воблер становится любимым, или хотя бы начинает нравиться? Во-первых, он как-то теоретически…

  • Cara Noble II Trout Nano S-632 EUL. То или не то?

    Знакомство и тестирование форелевого спиннинга-новинки Cara Noble II Trout Nano S-632 EUL. Этот спиннинг я хотел (бы) потестировать еще пару лет…